Текущее время: 22 ноября 2024, 02:50
Видимость-невидимость при поднятии оружия
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
melaf
Рядовой
Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Видимость-невидимость при поднятии оружия
Ребят подскажите.
Я положил на карту оружие
weapon_elite присвоил ему оутпутс при поднятии чтобы модель игрока становилась невидима:
OnPlayerPickup ->
!activator ->
AddOutput ->
rendermode 10
C этим все какбы норм, но как сделать, чтобы в том случае если игрок выбрасывает это оружие на землю он становился видимый снова
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: Видимость/невидимость при поднятии оружия
К оружию нужно прицепить маленький триггер trigger_multiple, чтобы, когда игрок поднял оружие, триггер был внутри игрока. Дать имя оружию и это имя вписать в Parent триггера. Delat Before Reset поставь на 0 и добавь ему оутпут:
OnEndTouch - !activator - AddOutput - rendermode 1
Таким образом, когда игрок выбрасывает оружие, триггер перестает касаться игрока и выполняется оутпут rendermode 1, что снова делает игрока видимым
melaf
Рядовой
Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Видимость/невидимость при поднятии оружия
спасибо
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8