Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Видимость-невидимость при поднятии оружия

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 22 ноября 2024, 02:50

Сообщения без ответов 
 
 

Видимость-невидимость при поднятии оружия

• Поиск в теме
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Видимость-невидимость при поднятии оружия
 

melaf » 10 лет назад

Ребят подскажите.
Я положил на карту оружие weapon_elite присвоил ему оутпутс при поднятии чтобы модель игрока становилась невидима: OnPlayerPickup -> !activator -> AddOutput -> rendermode 10
C этим все какбы норм, но как сделать, чтобы в том случае если игрок выбрасывает это оружие на землю он становился видимый снова
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Видимость/невидимость при поднятии оружия
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

К оружию нужно прицепить маленький триггер trigger_multiple, чтобы, когда игрок поднял оружие, триггер был внутри игрока. Дать имя оружию и это имя вписать в Parent триггера. Delat Before Reset поставь на 0 и добавь ему оутпут:

OnEndTouch - !activator - AddOutput - rendermode 1

Таким образом, когда игрок выбрасывает оружие, триггер перестает касаться игрока и выполняется оутпут rendermode 1, что снова делает игрока видимым
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Видимость/невидимость при поднятии оружия
 

melaf » 10 лет назад

спасибо
 
• Поиск в теме
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа